Успешная регистрация в каталогах.
Как добиться эффективного присутствия на этих ресурсах?
Что Вам надо знать для успешной регистрации в каталогах?
Сам процесс регистрации в каталогах
достаточно прост, а вот добиться желаемого достаточно трудно.
Прежде всего, у Вас должен быть действительно
стоящий сайт, чтобы модератор каталога не отказал Вам в регистрации.
Постарайтесь добиться того, чтобы Ваша страница была включена
именно в тот раздел каталога, который наиболее для нее подходит.
Пользователь ищет информацию в каталогах двумя способами:
просто переходя по ирархической системе подкаталогов;
используя внутреннюю поисковую систему. Эта система производит
поиск исключительно по краткому описанию и ключевым для Вашего
сайта словам, которые Вы отослали при регистрации (описание и
ключевые слова могут быть откорректированы модератором каталога).
Тщательно составьте описание и подберите ключевые слова. Поставьте
себя на место пользователя и подумайте, как он будет строить запрос
для поиска, какие ключевые слова или выражения будет использовать.
Если это возможно, постарайтесь зарегистрировать не только заглавную
страницу, но и некоторые другие основные страницы, варьируйте
ключевые слова и описание для каждой зарегистрированной страницы,
в этом случае найти одну из Ваших страниц сможет большее количество
пользователей.
Включите одно или несколько ключевых
слов в заголовок Вашей страницы.
Рассмотрим особенности регистрации в каталоге Yahoo!, который
по праву считается "королем" каталогов.
Зарегистрироваться в Yahoo!, как
правило, означает внести значительную лепту в траффик сайта. Некоторые
онлайновые магазины утверждают, что 70% их клиентов пришли к ним
именно через Yahoo! К сожалению, попасть в этот каталог не так
просто... Вам может повезти, и в течение одного-двух дней после
отправки заявки Вас включат в соответствующий раздел каталога,
а возможна ситуация, когда Вы десять раз будете посылать заявку,
и все безрезультатно.
При регистрации, старайтесь в поле
"описание сайта" поместить не более 15 слов. Yahoo!
утверждает, что описание может содержать до 25 слов, но в этом
случае есть шанс, что Ваше описание укоротят и при этом вырежут
что-то важное.
Страницы внутри каталога идут в алфавитном
порядке, так что, если имя страницы "111-Promotion",
Вы будете недалеко от начала списка в директории. Однако это верно,
когда пользователь переходит из каталога в каталог сам. В случае,
если он пользуется внутренней поисковой системой, страницы будут
выдаваться в порядке убывания релевантности, а не в алфавитном
порядке.
По адресу www.adz.net/top200/dogpiletop200.html
Вы можете увидеть слова, наиболее часто вводимые пользователями
Yahoo! в качестве запросов. Несмотря на то, что лидерами здесь
являются слова сексуальной направленности, возможно, Вы найдете
пару-тройку слов, которые имеют отношение к тематике Вашего сайта.